gift
Куда же вы?
Вы не забрали подарок
Ваш бонус — курс бесплатно! Просто оставьте номер
Телефон
301 BYN/мес
106 BYN/мес
Скидка 65%
Годовой доступ к Skillbox Английский
Каталог
Нужна помощь?
Поделитесь мнением, задайте вопрос или сообщите об ошибке
Имя
E-mail
Телефон
warning
user
Направление
Школы
Отменить
Курс

Аналитика в маркетинге

— С нуля освоите аналитику финансовых данных для формирования эффективной системы маркетинга и развития бизнеса
— Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками
— Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах
Возможен асинхронный формат обучения
Старт курса
7 октября

Длительность курса

1 мес
3 модуля от экспертов с обратной связью и более 40 часов занятий, направленных на практику

Формат обучения

Практика на реальных проектах, кейсы, чат с преподавателями 24/7

Обучение с нуля

Освоите инструменты аналитики с нуля до продвинутого уровня для эффективной работы

Зачем нужны курсы маркетинговой аналитики?

Маркетинговый аналитик занимается проведением маркетинговых исследований, чтобы понять поведение клиента и динамику рынка. Он анализирует эффективность рекламы, воронки продаж и пути повышения конверсии. Такие навыки важны как для студента, осваивающего маркетинг и аналитику, так и для бизнеса, стремящегося улучшить стратегию продвижения. Обучение маркетинговой аналитике помогает принимать решения, основанные на данных, и находить точки роста.

Повысить квалификацию

Углубите знания в финансах и расширьте профессиональные компетенции

Организовать работу

Сможете организовать и контролировать работу отдела маркетинга с учетом современных требований бизнеса и финансовых целей компании

Оптимизировать бюджет

Получите фундаментальные знания в финансах, которые помогут грамотно управлять маркетинговым бюджетом и рационально расходовать средства компании

Для чего нужен курс маркетолога-аналитика?

Для кого подойдет обучение маркетинговой аналитике

Получите практические навыки в сфере маркетинга, финансов и аналитики для успешного старта в профессии

Начинающим специалистам

Сможете самостоятельно организовать работу отделов маркетинга и продаж, управлять бюджетами и оценивать маркетинговые стратегии

Руководителям

Углубите финансовые знания в своей области и расширите компетенции

Маркетологам

Практика в основе курса

На курсе вы получите практические навыки, которые помогут выстроить сбалансированную систему взаимодействия маркетинга, продаж, продукта и финансов для достижения целей бизнеса

Навыки после прохождения курса маркетолога-аналитика

Научитесь составлять и интерпретировать финансовую отчетность, поймете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой
Разберетесь в задачах и распределении обязанностей, изучите актуальные KPI и научитесь предотвращать конфликты
Построите операционный и инвестиционный бюджеты, научитесь управлять маркетинговым, используя знания в финансах
Научитесь устанавливать цены и формировать систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью
Разберетесь в основных подходах к продуктовой аналитике, ключевых метриках и научитесь строить бюджет продукта
Научитесь расчитывать ключевые метрики и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга
1
3
2
4
6
5
После курса маркетолога-аналитика вы научитесь работать с данными, оценивать эффективность рекламы и улучшать воронки продаж. Эти навыки помогут усиливать позиции бренда и принимать точные решения.

Программа обучения

3
модуля за 1 месяц
57+
часа занятий практикой
15
часов в неделю
Доступ к курсу и обновлениям остаётся навсегда!
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Как проходит обучение

Современный подход к образованию

Восполним и систематизируем теоретическую базу, но будем фокусироваться на практических навыках. Научим использовать инструменты анализа, вычислений и визуализации данных
Видеоуроки
Участвуйте в вебинарах и задавайте любые вопросы своему преподавателю для более глубокого погружения в тему
Вебинары
Кейсы
Используете реалистичные симуляторы данных финансовой отчетности компаний и ее анализа
Симуляторы
2
3
4
1
2
3
4
Применяйте знания и выполняйте задания на реальных кейсах. У вас будет несколько готовых проектов (построенная финансовая модель и управленческая отчетность по FMCG компании)
Гибкий формат, при котором в рамках модуля Вы освоите 2−3 взаимосвязанные темы. Этот метод позволяет влиять на качественное усвоение знаний
После каждого модуля закрепляем навык с помощью задания
Составляем индивидуальный учебный график по запросу. Преподаватели в чате отвечают на все вопросы, связанные или не связанные с курсом
Индивидуальная работа с каждым учеником
Изучите на практике расширенный набор инструментов, которые понадобятся вам для закрепления знаний и работы в реальном секторе
Используем сквозной проект
Если ожидаете ответа слишком долго, то наши основатели, находящиеся в каждом чате, разберутся со всеми сложившимися проблемами
Быстрая обратная связь
5
5

Практикующие эксперты курса

Основные преподаватели состоят в чате курса и готовы ответить на все ваши вопросы
Практикующие эксперты и преподаватели из реального сектора с опытом работы в инвестициях
Средний стаж наших преподавателей в сфере аналитики и финансов
3
эксперта
9
лет
Что вы получите после обучения
На обучении вы получите практические знания и навыки, которые необходимы в работе маркетингового аналитика. Программа разработана так, чтобы вы не просто изучили теорию, а научились применять её на практике — через кейсы из реального бизнеса, проектные задания и упражнения, аналогичные тем, что используют при найме в маркетинговые отделы и агентства.

Готовим будущих и действующих профессионалов к карьере мечты с 2013 года

  • Преподаем Даем практико-ориентированные знания о финансах, аналитике, бизнесе и data science.
  • Помогаем определиться с вектором личностного развития.
  • Обучаем выбранной профессии: лишь необходимые знания и навыки.
  • Мотивируем постоянно развиваться даже после окончания обучения.
  • Обновляем контент 2 раза в год
40+
Различных программ обучения
50+
Преподавателей-практиков
150 000+
Выпускников и экспертов в нашем сообществе
Преимущества курса
  • Для компании
    • Глубокие исследования рынка и потребностей клиента
    • Рост эффективности продаж и рекламных вложений
    • Оптимизация стратегии и ценообразования
    • Внутренняя экспертиза вместо внешних подрядчиков
    • Использование инструментов Google и Яндекс для аналитики
  • Для сотрудника
    • Понимание рынка и поведения клиента
    • Навыки анализа продаж и оценки их эффективности
    • Работа с данными и аналитикой в Google
    • Уверенность в расчёте цены и формировании предложений
    • Развитие в профессии маркетолога-аналитика
    • Доступ к современному образовательному формату
Записаться на курс
-65%
106 BYN/мес
301 BYN/мес
В рассрочку на 10 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 53 балла на Lerna
Курс Аналитика в маркетинге
Длительность: 1 мес
Старт курса: 7 октября
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Ответы на часто задаваемые вопросы