3 модуля от экспертов с обратной связью и более 40 часов занятий, направленных на практику
Формат обучения
Практика на реальных проектах, кейсы, чат с преподавателями 24/7
Обучение с нуля
Освоите инструменты аналитики с нуля до продвинутого уровня для эффективной работы
Зачем нужны курсы маркетинговой аналитики?
Маркетинговый аналитик занимается проведением маркетинговых исследований, чтобы понять поведение клиента и динамику рынка. Он анализирует эффективность рекламы, воронки продаж и пути повышения конверсии. Такие навыки важны как для студента, осваивающего маркетинг и аналитику, так и для бизнеса, стремящегося улучшить стратегию продвижения. Обучение маркетинговой аналитике помогает принимать решения, основанные на данных, и находить точки роста.
— Повысить квалификацию
Углубите знания в финансах и расширьте профессиональные компетенции
— Организовать работу
Сможете организовать и контролировать работу отдела маркетинга с учетом современных требований бизнеса и финансовых целей компании
— Оптимизировать бюджет
Получите фундаментальные знания в финансах, которые помогут грамотно управлять маркетинговым бюджетом и рационально расходовать средства компании
Для чего нужен курс маркетолога-аналитика?
Для кого подойдет обучение маркетинговой аналитике
Получите практические навыки в сфере маркетинга, финансов и аналитики для успешного старта в профессии
Начинающим специалистам
Сможете самостоятельно организовать работу отделов маркетинга и продаж, управлять бюджетами и оценивать маркетинговые стратегии
Руководителям
Углубите финансовые знания в своей области и расширите компетенции
Маркетологам
Практика в основе курса
На курсе вы получите практические навыки, которые помогут выстроить сбалансированную систему взаимодействия маркетинга, продаж, продукта и финансов для достижения целей бизнеса
Навыки после прохождения курса маркетолога-аналитика
Научитесь составлять и интерпретировать финансовую отчетность, поймете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой
Разберетесь в задачах и распределении обязанностей, изучите актуальные KPI и научитесь предотвращать конфликты
Построите операционный и инвестиционный бюджеты, научитесь управлять маркетинговым, используя знания в финансах
Научитесь устанавливать цены и формировать систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью
Разберетесь в основных подходах к продуктовой аналитике, ключевых метриках и научитесь строить бюджет продукта
Научитесь расчитывать ключевые метрики и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга
1
3
2
4
6
5
После курса маркетолога-аналитика вы научитесь работать с данными, оценивать эффективность рекламы и улучшать воронки продаж. Эти навыки помогут усиливать позиции бренда и принимать точные решения.
Программа обучения
3
модуля за 1 месяц
57+
часа занятий практикой
15
часов в неделю
Досконально изучите, как работает коммерческая компания с точки зрения схемы работы бизнеса;
Узнаете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой;
Изучите отчет о финансовых результатах от выручки до чистой прибыли;
Создадите три формы отчетности и детально запомните связь между ними;
Погрузитесь в бюджетный процесс и нюансы построения бюджета;
Сформируете бюджет выручки и себестоимости;
Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании;
Изучите лучшие практики взаимодействия маркетингового и финансового отделов;
Узнаете, как управлять маркетинговым бюджетом c помощью знаний в финансах.
Количество часов видеоконтента: 12,5 часов Количество часов практики: 4 часа
Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж;
Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж;
Узнаете, как предотвращать конфликты KPI в отделах маркетинга и продаж;
Узнаете, как правильно формировать цены на продукты;
Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии;
Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах;
Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания;
Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать;
Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать;
Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга;
Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя;
Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании;
Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга.
Количество часов видеоконтента: 13 часов Количество часов практики: 6 часов
Узнаете, для чего нужна юнит-экономика именно вам;
Создадите финансовую модель для цифрового продукта;
Восполним и систематизируем теоретическую базу, но будем фокусироваться на практических навыках. Научим использовать инструменты анализа, вычислений и визуализации данных
Видеоуроки
Участвуйте в вебинарах и задавайте любые вопросы своему преподавателю для более глубокого погружения в тему
Вебинары
Кейсы
Используете реалистичные симуляторы данных финансовой отчетности компаний и ее анализа
Применяйте знания и выполняйте задания на реальных кейсах. У вас будет несколько готовых проектов (построенная финансовая модель и управленческая отчетность по FMCG компании)
Гибкий формат, при котором в рамках модуля Вы освоите 2−3 взаимосвязанные темы. Этот метод позволяет влиять на качественное усвоение знаний
После каждого модуля закрепляем навык с помощью задания
Составляем индивидуальный учебный график по запросу. Преподаватели в чате отвечают на все вопросы, связанные или не связанные с курсом
Индивидуальная работа с каждым учеником
Изучите на практике расширенный набор инструментов, которые понадобятся вам для закрепления знаний и работы в реальном секторе
Используем сквозной проект
Если ожидаете ответа слишком долго, то наши основатели, находящиеся в каждом чате, разберутся со всеми сложившимися проблемами
Быстрая обратная связь
5
5
Практикующие эксперты курса
Основные преподаватели состоят в чате курса и готовы ответить на все ваши вопросы
Специализации: Финансовый учет по МСФО и анализ, финансовое моделирование и оценка бизнеса, производные инструменты
Опыт:
Более 8 лет предпринимательского опыта в EdTech и Digital;
Два года опыта в корпоративных финансах: 1 год в прямых инвестициях (Канада), 1 год в инвестиционном банкинге (Россия);
Гостевой лектор в Топ-5 финансово-экономических ВУЗах РФ
Образование: BCom in Finance, University of Toronto; CFA Level 1 passed
Достижения:
Основатель SF Education, финансового онлайн-университета из топ-50 эдтехов РФ по версии РБК. Бизнес вырос в 150 раз за 5 лет.
Прошел путь от первого и единственного сотрудника до СЕО компании со штатом 150+ человек
Создатель более 1,000 часов учебных материалов для SF Education в формате вебинаров, видеоуроков и печатных трактатов; автор курсов по финансовому моделированию и учету;
Провел десятки живых выступлений в ВУЗах РФ и СНГ, организовал кейс-чемпионаты в Казахстане (2018) и Узбекистане (2019)
Алишер Фозилов
Специализация: Бизнес, Продажи, Маркетинг, Продукт и Контент.
Опыт:
Более 6 лет предпринимательского опыта в EdTech и Digital;
Более 3 лет стратегический и операционный консалтинг и частное консультирование (PwC, Частные проекты).
Образование: НИУ ВШЭ (Высшая Школа Бизнеса).
Достижения:
Со-основатель SF Education, компания с выручкой 2М долларов в год, контролировал все процессы связанные с выручкой и маркетингом;
Запустил более 30+ образовательных продуктов в разных форматах, которые прошли более 100 000 слушателей;
Запускал несколько частных проектов и консультировал компании с целью их дальнейшего роста до этапов Seed/Series A;
За 5 лет вывел к выручке 2 млн. $ c 10 000 клиентов прошедших 100+ образовательных продуктов по финансам по всему миру, с оценкой обучения в 8.8/10 и привлек в компанию 600 тыс. $ от 2 венчурных фондов.
В 2021 году компания вошла в:
Топ-10 по качеству образования по версии РБК
Топ-100 самых перспективных стартапов по версии HolonIQ
Топ-100 самых крупных EdTech компаний в России
Также компания является резидентом Сколково и имеет образовательную лицензию, партнер сертификаций IIBA и FMI
PepsiCo — Более 5 лет в FMCG на разных ролях в маркетинге и продажах
Teva — Key Account Manager крупных аптечных сетей РФ (объем товарооборота в управлении более 3 млрд. руб.)
OTCPHARM - Senior Key Account Manager федеральных аптечных сетей (объем товарооборота в управлении более 5 млрд.руб)
Образование:
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Бакалавриат (Государственное управление и финансовый контроль)
Магистратура (Госдуратсвенно-частное партнерство)
Аспирантура (Экономика и управление, маркетинг)
Harvard Manage Mentor
Программа повышения квалификации менеджеров
People management, Negotiations, Coaching
Достижения:
2016. Победа на всероссийской студенческой олимпиаде по маркетингу («Магия Магистратуры»)
2018. Разработка внутренних тренингов для сотрудников по работе с маркетинговыми данными (PepsiCo)
2019. Финал корпоративного международного конкурса новых продуктов в (PepsiCo)
2020. Отбор и участие в международной лидерской программе (Teva)
2021. Полуфинал международного конкурса прорывных идей (Teva)
Корпоративный ментор по развитию младшего персонала компании (Teva)
Екатерина Бетина
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Опыт работы:
Менеджер по планированию и контролю в АСГ (один из крупнейших производителей алкогольной продукции в РФ)
Оптимизация бюджетного контроля в организации
Прогноз и консолидация отчётности
8 лет работы в Pepsico в должности регионального финансового менеджера
Образование: Донской государственный аграрный университет.
Достижения:
За 5 лет достигла уровня регионального менеджера с позиции аналитика в PepsiCo;
Провела проект по снижению затрат на региональном уровне: открытие специализированных торговых точек и эффективное использование тары. Инициатива позволила сократить затраты на более чем 100 млн руб. в год;
Участвовала в проектах оптимизации бюджетного контроля и переходе на новую систему с ORACLE на SAP.
Практикующие эксперты и преподаватели из реального сектора с опытом работы в инвестициях
Средний стаж наших преподавателей в сфере аналитики и финансов
3
эксперта
9
лет
Что вы получите после обучения
На обучении вы получите практические знания и навыки, которые необходимы в работе маркетингового аналитика. Программа разработана так, чтобы вы не просто изучили теорию, а научились применять её на практике — через кейсы из реального бизнеса, проектные задания и упражнения, аналогичные тем, что используют при найме в маркетинговые отделы и агентства.
С первого модуля вы начнете осваивать основы маркетинга, роли аналитики в работе маркетолога и ключевые задачи маркетингового аналитика в компаниях разного масштаба.
Каждый блок курса включает задания на основе настоящих данных: анализ воронки, оценка эффективности рекламы, расчёт ROMI и других метрик. Вы научитесь работать с data, а не только с гипотезами.
Вы освоите Google Analytics, Яндекс Метрику, Excel, Power BI и другие инструменты, которые ежедневно применяет маркетинговый аналитик для анализа данных и подготовки отчетов.
Во время курса вы будете работать над собственным проектом — от сбора данных до финального отчета. Кураторы дают развёрнутую обратную связь и помогают прокачивать профессиональные навыки.
Вы узнаете, как работать с сегментацией, воронками, A/B-тестами, аналитикой рекламных кампаний. Это поможет вам увереннее принимать решения и повышать результативность маркетинга.
Готовим будущих и действующих профессионалов к карьере мечты с 2013 года
Преподаем Даем практико-ориентированные знания о финансах, аналитике, бизнесе и data science.
Помогаем определиться с вектором личностного развития.
Обучаем выбранной профессии: лишь необходимые знания и навыки.
Мотивируем постоянно развиваться даже после окончания обучения.
Обновляем контент 2 раза в год
40+
Различных программ обучения
50+
Преподавателей-практиков
150 000+
Выпускников и экспертов в нашем сообществе
Преимущества курса
Для компании
Глубокие исследования рынка и потребностей клиента
Рост эффективности продаж и рекламных вложений
Оптимизация стратегии и ценообразования
Внутренняя экспертиза вместо внешних подрядчиков
Использование инструментов Google и Яндекс для аналитики
Для сотрудника
Понимание рынка и поведения клиента
Навыки анализа продаж и оценки их эффективности
Работа с данными и аналитикой в Google
Уверенность в расчёте цены и формировании предложений
Развитие в профессии маркетолога-аналитика
Доступ к современному образовательному формату
Записаться на курс
-65%
106 BYN/мес
301 BYN/мес
В рассрочку на 10 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 53 балла на Lerna
Курс Аналитика в маркетинге
Длительность: 1 мес
Старт курса: 7 октября
Заполните контактные данные
Ответы на часто задаваемые вопросы
Для освоения программы опыт в финансовой аналитике не обязателен, наши преподаватели помогут разобраться в материале и всегда готовы ответить на ваши вопросы в чате курса.
Опыт в программировании не обязателен, вы сможете освоить материал курса с нуля под руководством наших преподавателей.
Программа ориентирована на обучение в выходные дни, в неделю потребуется уделять примерно 5 часов. Вы сможете распределять их самостоятельно, учитывая свою нагрузку и график.
Записи вебинаров всегда размещаются на платформе курса. Если у вас нет возможности присутствовать во время разбора кейсов или практических заданий онлайн, вы сможете выполнить задания самостоятельно и отправить преподавателю на проверку, если она предусмотрена.
Для поддержки учеников мы создали специальный чат курса в Telegram. В нем вы сможете задавать вопросы и получать помощь от преподавателей и экспертов.
Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию. Менеджер подробно расскажет об обучении и ответит на все ваши вопросы.
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.
Подробнее