— Все об аналитике в продажах: при чем здесь маркетинг, как составлять план продаж и мотивировать отдел сотрудников.
— Научитесь оценивать рентабельность продаж как ключевую метрику, ставить KPI команде и эффективно контролировать работу каждого сотрудника.
— На бонусных кейсах покажем, как привлечь B2B-трафик через контентный маркетинг, как создать успешный стартап на международном рынке
Модуль
Длительность:
Уровень:
23 ч
средний
Чему научитесь?
Определите, кто за что отвечает в отделах маркетинга и продаж на самом деле
Начнете использовать план продаж как ключевой инструмент в финансовом планировании бизнеса
Изучите основные методы планирования продаж
Научитесь использовать сценарный анализ в планировании продаж
Разработаете собственную материальная мотивацию отдела продаж: от оклада до премий
Научитесь калибровать бонусы и вознаграждать каждого члена команды по заслугам
Исправите следующие сбои в мотивации отдела продаж: «продам то, что проще, а не то, что надо», «лучшее выполнение плана — 101%» и «скидки всем и каждому»
Установите KPI для своего отдела продаж
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж
Научитесь рассчитывать рентабельность продаж (ROS) и использовать ее как ключевую метрику работы отдела
Поймете, как эффективно проверять работу продажников
Кто преподает?
Преподаватели — практики
Вы будете обучаться у экспертов мирового уровня из Goldman Sachs, Silicon Valley, PepsiCo, Газпромбанк, ВТБ, Мегафон и других топовых компаний. Они поделятся своими опытом и техниками, которые ежедневно используют в работе.
Артем Хасунцев
Key Account Manager, Teva
Записаться на курс
-65%
103 BYN/мес
294 BYN/мес
В рассрочку на 3 мес
Кешбэк 5%: 16 баллов на Lerna
Особенная часть: Продажи
Длительность: 23 ч
Старт курса: 7 мая
Заполните контактные данные
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.
Подробнее
Отклонить
Принять
Настройте параметры использования файлов cookie
Вы можете настроить использование каждой категории файлов cookie, за исключением категории «технические (обязательные) cookie», без которых невозможно функционирование сайта.
Сайт запоминает ваш выбор настроек на 1 год. По окончании этого периода сайт снова запросит ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы сайта «Настройки Cookie».